Статья про нас в «Business Excellence»

Китай — ​страна, где причудливо переплетаются современность и тысячелетние традиции. Сегодня, когда российский бизнес переориентируется на новые рынки и ищет деловых партнеров на Ближнем Востоке и в Азиатско-­Тихоокеанском регионе, КНР становится для нашей страны ключевым стратегическим партнером. Поворот на Восток в качестве одной из приоритетных задач был провозглашен Президентом России Владимиром Путиным еще несколько лет назад. Теперь это настоящая Мекка делового туризма.

Восточный менталитет и деловая культура зачастую ра­зи­тельно отличаются от российских, и, чтобы создать успешный бизнес в Поднебесной, важно продемонстрировать зарубежным коллегам надежную деловую репутацию и правильно выстраивать с ними доверительные партнерские отношения. О том, как организовывать эффективные бизнес-­миссии, какие подводные камни встречаются на этом пути и как их избежать, мы беседуем с ­Ириной ­Антоновой, возглавляющей компанию «РАШН ТУР» (­туристическая компания по приему иностранцев в России) и ­новый проект «­ЧАЙНА ТУР» (­сервис для классических туристов и представителей бизнеса в Китае), и ­Павлом ­Кипарисовым, председателем Российско-­Китайской Гильдии Коммерции (РКГК).

Более подробно можно прочитать на первоисточнике статьи

Создаем авторские туры.